С помощью лома и такой-то матери можно сделать гораздо больше, чем просто призывая такую-то матерь.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:03 

Мысль первая. Крайне абстрактная

Даже не спрашивайте, зачем я его завел. Это все вино в сочетании с пивом. Вообще, эра дневников для меня давным-давно закончилась. Лет так с 19.
Почему-то сейчас мне кажется, что "Балтика" № 7 - весьма неплохое пойло. Посмотрим, что я буду говорить через несколько часов, когда меня вырубит с недосыпу и перепиву. Но здесь я это цитировать не буду. Разве что - очень благопристойно.


Длинные пальцы. Тонкое запястье. Серебряное кольцо.
Ты лежишь на боку, закутавшись в одеяло, которое тонко подчеркивает формы твоего тела. Кошка идеально смотрится во впадинке между твоим коленом и бедром. Она гордо склонила голову, укрыла тельце пушистым хвостом и тихо посапывает.
Утро врывается в окно и ставит меня перед фактом своего присутствия. Или – наличия. После двух бутылок вина и литра пива мир кажется очень гармоничным.

Я оглядываюсь на тебя и вновь возвращаю взор к монитору. Еще одна сигарета...

18:58 

Мысль вторая. Жизнь становится все интереснее

Пушистый фамильяр по имени Носферату сворачивается клубком у меня на коленях и вопросительно поднимает ко мне мордочку. Треплю кошку по лохматой черной шубе и вновь углубляюсь в хитросплетения аглицкого - спасибо беловолкам, сделавшим текст "Changeling: the Lost" максимально сказочным и поэтичным...
Ты потягиваешься на диване позади меня и томно предлагаешь:
- Иди ко мне?
Убираю кошку с колен. Перемещаюсь к тебе, прихватив бокал с остатками красного вина, того самого, которое мы пили этой ночью в кустах в парке Дзержинского.
Через некоторое время мы оба оказываемся обнажены.
Беспечная возня детей, которые формально уже давно не являются таковыми. Дети стремительно взрослеют в процессе игры...
- Что ты делаешь? - смеешься ты.
Опрокидываю тебя на себя, проникаю внутрь... Ты вздыхаешь и выгибаешься назад. Идеальной формы груди скользят напряженными сосками по моим губам. Светлые волосы падают на длинную белую шею, синие глаза прикрыты.
Я сливаюсь с тобой.

...В какой-то момент ты начинаешь кричать от боли. Первая мысль: "Я глубоко вошел?" отметается через пару секунд. Ты падаешь на диван, сжимая левое запястье. Осторожно разгибаю твои пальцы - на тонкой коже след, как от пореза ножом. Порез взялся ниоткуда.
Ты кричишь:
- На меня кто-то смотрит!!!
Я не чувствую угрозы извне, но делаю первое, что приходит в голову - хватаю свой ритуальник, Черного Ивана, и трижды кромсаю себе левое предплечье.
Надо сказать, что нож я не точу принципиально. Как показал опыт, это существо обладает своими представлениями о жизни и наносит раны только когда считает нужным.
В этот раз посчитал. Кровь падает каплями тебе на живот. Я окунаю в нее палец и наношу на твое тело руны - без раздумий, по наитию: между грудей Альгиз, в область солнечного сплетения Тейваз, в центр живота Совелу. Одновременно с этим я осознаю наличие в комнате чего-то чуждого и, не задумываясь, наношу удар в предполагаемый центр силы ЭТОГО.
- Руны... жжется..., - всхлипываешь ты и сгибаешься в позе эмбриона. Порез на левой руке вспухает как след от ожога.
Ощущение чуждого присутствия отпускает. Все, что остается - четверо домашних духов, которые живут в квартире со времен моего экзорцизма. Я что-то расслабился, давно их не кормил, неудивительно, что они бросаются к открытой ране.
Вместе с тобой отпихиваем их подальше.
Я смотрю на нее:
- Что это было? Раньше здесь ничего подобного не водилось. Оно ведь с тобой пришло.
Ты еще не совсем пришла в себя, глядишь куда-то в пространство. Потом говоришь:
- Не уверена, но, может, это супруга моей бывшей любви...
Я примерно в курсе этой истории. Роман с человеком старше себя, который соизволил сказать, что женат, только спустя полгода интимных встреч.
- Что, она такая сильная, что ли? Порез на коже... никогда такого не видел.
- Она гораздо его сильнее... Знаешь, она однажды заставила свою ученицу воткнуть нож под ребра очередной любовнице своего мужа.... Если она вдруг узнала, что между нами что-то было - она меня уничтожит!
Да уж... Родное мне существо подвергается опасности и я не знаю, как это предотвратить, потому что опасность исходит непонятно откуда. Пока не знаю. Но в течение этого "пока" кто-то может сделать многое.
Кошка приходит к нам и с видом взъерошенного подростка, готового ко всем выходкам родителей, пытается угнездиться на тебе. Ты спихиваешь ее со словами:
- Ну... не надо качать из меня энергию!
- Ты ничего про фамильяров не слышала? - спрашиваю я. - Попробуй сама взять у нее.

- Оно говорило со мной, - всхлипываешь ты. - Но это другое было... Оно сказало, что я не должна общаться с тобой... И что пока ты будешь меня защищать, но это ненадолго.
Час от часу не легче. Что - другое??? Все слишком абстрактно, размыто и неясно.
В любом случае, ей нужна какая-то защита. Я не знаю, что эти неведомые люди-нелюди делают, но знаю, что они почти наверняка делать не будут.
- Я хочу поставить тебе защиту, - говорю я. - Правда, возможны некоторые побочные эффекты - например, ухудшение зрения, незначительное, или ощущение других габаритов своего тела, или ложные воспоминания. Ты готова? Тогда ты должна мне помочь. Создай вокруг себя броню - на расстоянии сантиметров 20 от тела.
Ты закрываешь глаза и сосредотачиваешься. Умница - я чувствую, как ты экранируешься. Но я пока еще могу воздействовать на тебя.
Я сам обычно использую эту технику инстинктивно, так что даже не знаю, получится ли у меня, и как это отразится на тебе. Но попытаться стоит.
Я отделяю тебя от временного потока и, в пределах скорлупы, переношу в прошлое, в 1994 год - наиболее яркие мои воспоминания. Да, приходится использовать мои впечатления о том временном периоде, как нить Ариадны, чтобы переместиться туда. Поэтому я предупреждал о побочным эффектах - она могла "подцепить" и начинающуюся близорукость, и специфические ощущения пубертатного периода, и много еще дополнительных вещей.
Я не говорил о том, что конкретно хочу сделать. Поэтому разница в парадигмах восприятия оказалась велика.
Я понимаю, что удалось. Ты выглядишь более... удаленной. Нездешней. До тебя с трудом можно "достучаться".
А ты говоришь:
- Что ты со мной сделал??? Забавно... во мне как будто завелся дракончик... и теперь он расправляет крылья... Ой, мне щекотно!
Не могу врубиться, причем тут дракончик, потом меня осеняет: да ведь в то время я как раз запоем читал "Всадников Перна" Маккэфри. И драконы Перна, которые могли перемещаться во времени, как нельзя лучше подошли сюда. Получается... я хотел одного, а что-то - мое подсознание или как его назвать, трансформировало мои действия в образ дракона, который перенес ее в прошлое по заданным координатам?
Потом ты сидишь, куришь, мотаешь головой:
- Я хочу в реальность! Ты всегда так воспринимаешь мир? Эти скачки из прошлого в настоящее и обратно?
- Ну..., - говорю я. - Вообще-то да. Более того, для меня это естественно и нормально. Когда я вижу мир в трех, а не четырех измерениях, мне начинает чего-то не хватать. А еще есть такая штука как "временной коридор"...
- Нет! - стонешь ты. - Я хочу домой, в реальный мир!
- Зато здесь ЭТО тебя не достанет, - говорю я. - Это же все равно что бить по месту, где ты еще только появишься... 15 лет спустя. Бесполезно.

Потом ты уезжаешь к себе домой. А я остаюсь со своими мыслями - у меня появился противник, но кто это и как его нейтрализовать?

@музыка: Медведев+Хелависа+Башня Ровен+Графика+Калугин

14:02 

Мысль третья. А события все развиваются

Буду краток - возникло предположение, что не было никакой атаки со стороны, это в тебе что-то завелось.
Предложение устроить тебе обряд экзорцизма было принято в штыки. Среди девушек в последнее время существует странное увлечение - создавать из своей личности несколько и говорить от имени то одной, то другой. Наблюдаю за тобой, и есть у меня такое нехорошее предположение, что в твоем случае имеет место не милый психологический прикол - аналог рационализации - а не менее милая, но гораздо более интересная одержимость.
А тут в тебе завелось что-то еще, причем гораздо более агрессивное.

21:40 

Мысль четвертая. Финал-гон'а

Ты звонишь мне днем и говоришь, что ЭТО опять тебя атаковало. Поскольку ты пришла к выводу, что это связано с внедрением в тебя очередной твари, а не атакой извне, защита не работает. Враг подкрался изнутри...
У меня были другие планы на этот вечер, но придется их отменить. Домой ко мне ехать ты не хочешь, ибо Дионис вернулся из своего Мухосранска, а ты его терпеть ненавидишь. Хотя здесь он бы помог. Я не уверен, что с этим справлюсь, поскольку Дионис может это увидеть, а я - не всегда. Так, ориентируюсь по звукам))).
Домой к тебе тоже нельзя, так как там обитают родители.
В итоге мы принимаем верное и вполне в духе неоязычников решение провести ритуал на лоне природы, конкретно в лесополосе за новосибирским зоопарком (что тоже по-своему символично).
На последние деньги беру бутылку вина, которое в данном случае не роскошь, а средство передвижения по "миру гнУмов", цитируя Карлсона. Сгребаю в рюкзак вино, ритуальник, две рубашки, чтоб не сожрали крылатые вампиры, желающие забеременеть, и еду к тебе на место встречи.

Приветственное объятие дает интересный результат - возникает ощущение, что в ранее покоцанную руку что-то впивается и начинает, пардон, сосать. Отстраняюсь на пионерское расстояние - ощущение утихает, хоть и не до конца. Ага, кровь мы любим, значит? Чудненько, по крайней мере, я знаю, как тебя можно вытащить.
Мы берем еще пива - на после экзорцизма и отправляемся искать тихое место в лесу, который фактически находится в городе и вечером в пятницу многие мечтают просто отдохнуть и попугать комаров звуками популярной музыки.
Поэтому место мы ищем долго. Пиво, естественно, тащу на себе я. Через некоторое время поисков начинаю тихонько звереть.

Наконец находим милый пятачок под деревом вдали от хоженых тропок. Музыка и сюда доносится, но несильно.
Оказывается, по дороге ты зашла в "Харакири" и купила нам пожрать. Умница ты моя, независимо от результата ритуала меня все равно пробъет на хавчик)))))!

Следующие несколько минут перед ритуалом проходят в атмосфере слегка нервного семейного пикника.Ты вскрываешь упаковки с хавчиком, материшься по поводу отсутствия палочек и наличия пластиковых вилочек, я с матами, ибо штопор абзац какой неудобный, вскрываю вино. Штопор триумфально ломается на середине своего пути в недра пробки. Еще несколько минут посвящаю поиску подходящих предметов, дабы протолкнуть пробку внутрь бутылки. Поскольку, повторюсь, мы находимся вдали от тронутых цивилизацией мест отдыха, никакого созданного человеческими руками орудия труда или хотя бы уличного боя (например, кирпича, которым можно было бы ударить по твоему ключу от подъезда), в обозримом пространстве не наблюдается.
Наконец проблема решается. Щедро плеснув вина в траву (типа жертва местным духам), делаю несколько больших глотков.
Какое-то время мы передаем друг другу бутылку вина и треплемся, в общем-то, ни о чем. Точнее, ни о чем пытаешься трепаться ты, а я, по мере того, как изменяется мое сознание задаю тебе разные наводящие вопросы, в надежде хоть чем-то зацепить ЭТО или хотя бы определить, где же ОНО в тебе прячется. Наконец - как всегда, краем глаза - замечаю в районе солнечного сплетения какую-то белесую фигню. Впрочем, это она в моей парадигме белесая фигня, кто-то увидит ЭТО как нечто иное. Все мы заходим в астральный интернет каждый через свой браузер и не у всех инфа отображается одинаково, вы ж понимаете.
- Оно насторожилось, - вдруг говоришь ты.
Допиваю вино. Пора действовать. Тем более, что я уже достиг слияния с миром и могу вычислить, что в нем гармонично и в тему, а что - чужеродное в данной конкретной ситуации.
Достаю Черного Ивана, режу руку, придвигаюсь к тебе. Сначала - легкий удар, будто током, как в начале встречи, потом неприятные ощущения резко попускают.
- Оно неглупое и понимает, что его хотят убить, - замечаешь ты.
Я продолжаю подманивать ЭТО на свою кровь, которая капельками собирается в ране. Оно не хочет выходить? Ладно...
Делаю второй порез, сильнее. Это уже не приманка, это активизация Силы. Теперь я готов.
Каждый раз я работаю по наитию и использую визуализацию. Подношу правую руку ближе к тебе - пальцы растопырены "звездочкой" и слегка согнуты. По замыслу, ЭТО как миленькое пойдет в естественную емкость, по краям которой я уже формирую защитную капсулу, чтоб не вылезло.
Главное - начальный импульс. Главное - подцепить это "за краешек", пока эффект второго пореза еще силен. И я делаю это.
- Помогай! - командую я. - Выталкивай ЭТО!
Краем глаза вижу, что ОНО становится отчетливее, проступает из глубины твоего тела. Ого, у НЕГО только основа в центре твоего живота, а само ОНО расползлось уже по твоим плечам и бедрам паутиной белых ниточек! Я вытаскиваю ЭТО с твоей помощью, и нити тянутся за НИМ по проторенным каналам, оставляя красноватые пустоты, которые, впрочем, быстро затягиваются.
Я не знаю, сколько продолжается процесс. В какой-то момент ты откидываешься на траву, глаза смотрят в небо.
- Помогай! - вновь говорю я. - В тебе же много твоих личностей! Пусть выгоняют толпой... вписчика... блин...
Ты вновь садишься передо мной.
- Осталось немного, - я чувствую, как рука сгибается под тяжестью "саркофага" нашей... уже жертвы, пожалуй). - Еще пара следов... ОНО собирается у тебя в груди... Вырывай его оттуда!
Ты пытаешься это сделать, но бесполезно. Тогда я, подкачав энергии в левую руку, проникаю тебе за грудную клетку и вырываю последний, самый плотный, сгусток.
Запихиваю его в "саркофаг", закрываю импровизированную капсулу. Одновременно ты хватаешься за грудь и хрипишь:
- Кто же тебя учил так прижигать????
В твоей парадигме ситуация выглядит таким образом...
Я торжественно вешаю на саркофаг заранее изобретенную взрывчатку - вязную руну из Хагалаз (чтоб жахнуло) и Уруз (чтоб жахнуло посильнее и повеселее).
Поднимаю все это безобразие над нами, разгоняю получше и уже в воздухе "жму на красную кнопку". В вечереющем небе фейерверк выходит неслабый.

Еда... Но сначала пиво....
Потом мы долго сидим, прижавшись друг к другу, слушаем Медведева на твоем сотовом, в традиции посетителей лесополосы. У тебя стандартная постэкзорцистская эйфория, тебя прет и пробивает на ха-ха.
Небо уже темное. Комары жрут все интенсивнее. Мы собираем мусор и по темноте бредем прочь, навстречу цивилизации.
Это уже третий ритуал выковыривания "зверюшки", в котором я участвовал (не считая того случая, когда нечто подобное вынимали из меня). Причем второй раз я делаю это в одиночку. И как-то.... обыденно все уже становится, что ли...

@музыка: сопение кошки под боком

@настроение: пофигистское

15:15 

Мысль пятая. К вопросу о ролевых играх или пипец курсовой

А также японскому, психологии и куче других вещей. У меня завелись игроки. Через два часа пойду к личностям, которые называют себя Берт и Сергей. Сергея увижу второй раз в жизни, а Берт - это девушка, которая любит отыгрывать мужских персонажей. Оба, как я понял, анимешники или что-то вроде. Оба имеют какой-то опыт игр и мастеринга. Оба хотят водиться по новым подменышам и - по Японии.
Первое, что сделал Сергей при встрече, высказал свою точку зрения о новом "Мире Тьмы". Точка зрения не была особо оригинальной и звучала примерно так: "Я, вообще-то, книги по новой игре не читал, но знаю, что там все фигово, потому что по вампирам количество кланов урезали и метаплота нет". Чесслово, после надцатого такого высказывания хочется извратить слова Камиля из "Дня Радио" и возмущенно взвыть в пространство: "Почему новый "Мир Тьмы" хуже??? Он лучше!!!!"
Но факт, что люди согласились играть по Лостам, а не по Дримингу, внушает надежду.
Долго думал, по какой части Японии буду их водить и в итоге выбрал Окинаву, точнее, ее главный город, Наха. А что? Тепло и экзотика. Опять-таки, военные базы и разрушенные подводные города создают возможность для конфликта восточных и западных Лостов и, возможно, даже для кроссовера - кто сказал, что подводные циклопические сооружения не остатки Атлантиды??? Нашел в нете офигенный сайт по Окинаве http://www.wonder-okinawa.jp/index_en.jsp, с кучей тормозящих на моем компе роликов и фоток.
С Дионисом в соавторстве проработали ключевых неписей из Дворов Направлений, прикинули, кто в каких отношениях друг с другом находится. Прикинули, как выглядит местный Хедж - жутко опасные рисовые поля, джунгли и море, причем в морской версии стены лабиринта покрыты кораллами, а местные хобгоблины - рыбы, моллюски и кишечнополостные (представил кишечнополостного хобгоблина и содрогнулся). Все те же руины также могут частично уходить в Заросли, хотя в данном случае это междумирье и правда Хедж - в значении Лабиринт).
Дело за малым - обкатать тест-версию сессии, чтоб не лажануться перед игроками и подстроить персов игроков под реалии мира подменышей. Так что, поглядим, что они там наваяли....

05:10 

Мысль шестая. Здравствуй, утро!

7:55. Пью кофе и просматриваю "Лекции по аналитической психологии" Адлера. За стеной спит квартирная хозяйка, а кошка, демонстрируя явное отсутствие мозгов, меланхолично хрустит обрывками скотча с коробки от монитора. Ощущение того, что все хорошее еще впереди, сгладится часа через два, по мере приближения ко времени, так сказать, ланча. Пока просто живу. Скоро пойду курить на балкон, поскольку теперь делать это у компа не разрешают.

Снился до крайности бредовый сон. Начинается все с того, что я проваливаюсь в какую-то яму и, подобно Алисе, долго и мучительно лечу вниз, по дороге набивая одежду землей и цепляясь за корешки каких-то растений. Потом падаю в весьма обширную пещеру, которая не освещается, но я, тем не менее, в темноте все вижу. Пещера пуста - сначала. Потом передо мной во тьме сгущается еще большая тьма и тьма эта, как Алукард в одной из своих форм, открывает множество красных глаз, которые без выражения смотрят на меня. Что интересно, ощущения опасности нет. Просто я и глазастая тьма стоим друг напротив друга.
Потом из этого организма выпадает один глаз. Глаз крупный, с яблоко размером, летит мне под ноги. Поднимаю его, изучаю. Тем временем, глаза начинают сыпаться из тьмы, опять-таки, как яблоки осенью. Подчиняясь законам сна, ложусь на землю, а глаза продолжают падать вокруг меня, иногда мягко попадая по мне... А у тьмы отрастают новые зенки...
Весь этот процесс продолжается несколько раз. Я так понял, что глазообновление для этой штуки совершенно нормально. Но спустя несколько циклов мне уже начинает надоедать процесс и возникает желание войти внутрь этой тьмы - почему-то я уверен, что это мне удастся.
И тут из ниоткуда возникает парень моих лет. Классическая неформально-ролевиковая внешность - пышный хаер, борода, джинсы, берцы, рубашка, плащ. Ессно, все шмотки черные. И вот этот пацан преграждает мне путь и заявляет:
- А ты не сможешь пройти! Я тебе не позволю.
- А что так? - спрашиваю я.
- Ты сначала докажи, что достоин это сделать, - говорит он.
У сна свои законы. С какого-то перепугу предлагаю ему в качестве доказательства моей крутизны устроить армрестлинг, хотя видно, что парень не сказать, чтоб выше меня, но явно покрепче (из щитовиков, поди).
Парень ржет и говорит, что это фигня и вообще не канает. Предлагает подумать.
Честно думаю какое-то время. Потом до меня доходит - когда глаза начинают сыпаться в очередной раз, они проходят сквозь него. А по мне попадают, порой очень даже чувствительно!
Парень говорит:
- Научишься также - пройдешь!
Остаток сна пытаюсь научиться. Есть соображения, что надо достигнуть определенного состояния сознания, чтоб глаза перестали тебя замечать. Однако, как это сделать, и что это вообще такое, я так и не просекаю, и в итоге просыпаюсь.

Вчерашняя беседа получилась не совсем чтобы гуд. Мне предложили пару персонажей, которые, на мой взгляд, состоят между собой в каких-то садо-мазо отношениях, причем актив - ну явный маньяк. Пришел к выводу, что Сергей потаенно жаждет изображать маньяков, несмотря на вялые отрицания этого факта.Привет, Тень и проекция бессознательного, короче... Вопрос в том, где в таких отношениях персов место игре восхитительного безумия. Опять-таки, может, это я лох, конечно, но они, похоже, до конца так и не осозрели иррациональность Аркадии и для них она по-прежнему остается забавной волшебной страной, у обитателей которой, конечно, есть свои заскоки, но, в принципе, все понятно. Но персов они создают и правда неплохо - точнее, раскрывают их богатый внутренний мир и мотивации поступков. И фантазия присутствует.
В итоге мы решили несколько первых сессий провести по Новосибу. Игроки и мастер привыкнут к новой линейке, а мастер вдобавок обкатает свой основной мирок - Япония Японией, но водить Лостов в дальнейшем я сам хочу по Нску. Нравится мне, когда знакомые места вдруг предстают совершенно в ином свете.

22:01 

Мысль седьмая. Просто мысль

К сожалению, так получилось. Мне надо с тобой расстаться. Просто иногда приходится делать выбор и он часто бывает для всех крайне неприятным.

К моей квартирной хозяйке приехал ее парень и сейчас они варят "манагу" на кухне.
Неужели уже 17 июля?

Эмоции загнаны в глубокую жопу, вытащить их оттуда, а тем более прочувствовано перевести в слова, не представляется возможным. Мне слишком грустно, чтобы эмоции шли свободно, остается ра-ци-о-на-ли-за-ци-я.

Я обещал написать для тебя рассказ. Наверное, уже не напишу. Пусть рассказом будет эта запись.

Длинные пальцы. Тонкое запястье. Серебряное кольцо.
Все это - внешнее. За этой броней - ты. Котенок и Русалочка. Ехидная и нежная. Умная и чувственная.
Я был у тебя дома. Все в твоей комнате несет отпечаток твоей личности. Яркой, цельной, живой. Статуэтка на столике. Карта мира, закошенная "под старину". Сказки Японии, Хмелевская и юридическая литература в ассортименте.
Четкие, выверенные слова в записях твоих дневников. Каждое слово - как точная нота в музыкальной композиции.
В каждом слове, в каждом движении и взгляде - потрясающее желание жизни. Привет, Ницше, это я, Шопенгауэр.

У нас много общего, но где-то в самой своей сердцевине наши личности не сходятся. Поэтому, хотя мне нелегко это делать, я это делаю - расстаюсь с тобой. Умная и безбашенная, нежная и бешеная. Ты прекрасна и я склоняюсь перед тобой.
Но - я все равно делаю то, что должен. Можешь стебаться, что это звучит слишком пафосно. Просто так надо.

@музыка: вонь вареной конопли с кухни и ржач гоповатого байкера, сопровождаемый хихиканьем хозяйки

@настроение: хуевое

17:32 

Мысль восьмая. К вопросу об одержимости или привет, клиника!

- Я хочу напиться, - говоришь ты. - Я хочу шампанского.
Я знаю, что с шампанского тебя выносит. Сегодня мы оба имеем право напиться.
Мы идем в "People's". Музыка долбит по мозгам. Я беру пива, ты - бутылку шампанского.
- У меня все-таки есть выбор? - спрашиваешь ты. - Хоть какой-то???
- Аська, смс, - отвечаю я. - Не думаю, что тебя это устроит. По крайней мере, еще несколько месяцев.
- Откуда ты знаешь, что меня устроит, а что нет???
Ты роняешь голову на тонкие руки. Потом говоришь:
- Что ж, спасибо за выбор. Я обдумаю.
Ты очень красива в своем гордом желании не терять лицо даже сейчас. У меня возникает ощущение, что я убиваю что-то в себе...

Потом мы заказываем такси. Ругаюсь на диспетчера за то, что машина долго не едет. Наконец на какой-то тачке, кажется, "Тойоте", разъезжаемся по домам...
Это абзац.

Дома Дионис пьет пиво в хозяйкой. Прохожу в комнату, сажусь на диван. На этом воспоминания обрываются.Точнее, они фрагментарны.
Общее впечатление - я заперт в клетке тела, которое полностью взяло контроль над моим разумом. Все приглушенно. Основная эмоция - раздражение по поводу всего в мире, но это раздражение воспринимается нечетко, как будто не мое, а кто-то рядом "фонит".
Помню, как хозяйку сдувает из комнаты.
- Ты где это подцепил?? - кричит Дионис.
В ответ что-то неразборчиво бормочу.
Помню, как дважды пробил Диониса по лицу. В ответ была подача с его стороны, но меня это ни в чем не убедило.
Помню, как Дионис удерживал меня за шею. Я - или не я? - шипел что-то типа:
- Ты понимаешь, что причиняешь боль только этому телу?
Помню, что два или три раза ходил блевать. Причем опять-таки было ощущение, что я таким макаром пытаюсь избавиться не от еды, а от чего-то другого.
Дионис вел какие-то беседы с этим существом. Текста не помню. Потом меня вырубило окончательно.

Не настолько я был пьян тогда, вроде. Абсолютно не чувствую в себе ничего чужеродного. Фиг его знает, короче. В тот вечер Нис так и не смог вытащить ЭТО, если оно вообще было. Хотя, по ощущениям... да, похоже, что было-таки.

А это значит, товарищи, что покой нам только снится!
Тяжела и неказиста жизнь простого экзорциста!

17:38 

Ну что я вам сказать. вы князь тьмы
тебя подвластны все и всЁ в этом мире, для тебя нет ничего невозможно. ты вершишь суд, устанавливаешь правила. Все вокруг тебя бояться и уважают, так как знают что самое страшное в этом мире это твой гнев суровый и беспощадный. Но самое главное и приятное, что твой, так сказать тыл укреплен. Дома тебя свегда ждет она, та единственная, только она тебя поймет и по-настоящему любит, не за силу и власть, за то какой ты естьimage
Пройти тест


Да, Лост, тебе надо лечиться... Черт побери, ведь вы этого достойны... Князь тьмы первого подъезда!

13:14 

Мысль девятая. К вопросу о мастеринге Подменышей

Интересно было бы знать, как сами беловолки представляют себе мастеринг этой линейки. Вот, на днях провели две пробные сессии между собой. Одну водил я, вторую Нис. В итоге у меня Летний Двор - унылое быдло, а у него Весенний - унылое говно. Все вместе - игра явно безумия, да что-то ни фига не прекрасного.

17:58 

Я - Маркиз де Сад
Известная историческая личность. Вы очень талантливый и умный человек. Поэтому несовершенство этого мира приводит вас в печальное расположение духа. Ваше окружение разделено на два чётких лагеря: ярые враги и ярые поклонники. Особенно вы ненавидите фальшь и лицемерие, которые происходят от законов – мирских и религиозных. В пику этим законам вы проповедуете свободу духа и тела. Подвергаете себя и других жестоким сексуальным экспериментам с целью доказать, что разум, плоть и красота превыше всего, а все эти разглагольствования о душе и загробной жизни – не более чем наглая ложь. Ваш девиз: живите здесь и сейчас!
Пройти тест

23:26 

Знающий не говорит, говорящий не знает... Интересно, это можно рассматривать как то, что я поймал сатори или нет?
Обычная компашка, все пьют пиво и так далее. Я, ессно, пью тоже, мне хорошо и все такое. В какой-то момент я обнаруживаю, что сижу ровно в классической йогской позе - прямая спина, ноги скрещены - и мое личное поле расходится от меня на расстояние радиусом метра три. А потом вообще начинается какая-то непонятная хрень, судя по отзывам окружающих - ветер, который "срывает мясо с костей" и тем самым очищает. А когда это первое глючное состояние проходит, я "сдуваюсь" до относительно нормальных размеров - с метр где-то поле - и потом еще долго воспринимаю мир весьма странно. Отточенно очень, что ли... Если бы в такой момент на меня кто-то напал - я бы ответил без промедления, так как был готов. Но, прикол в том, что никто бы не напал - что-то внутри меня не позволило бы.
Забавное видение мира, конечно... По моим воспоминаниям, у меня отсутствовали посторонние мысли, я просто был здесь. Или - я стал здесь. Такое состояние ума, когда ничто не тревожит, ты просто существуешь, воспринимаешь все очень остро и четко, и нет необходимости напрягаться по любому поводу. Правда, то, что раньше казалось важным и нужным, также кажется весьма детским, но это делает ситуацию еще более забавной.
Сейчас это состояние попустило,я вроде воспринимаю мир как раньше... за исключением осознания полной ответственности за свои дела.

09:58 

Мысль десятая. Итак, прошло две сессии...

Итак, прошло две сессии. Суммируем результат. По-прежнему фигово с механикой, посему кубики бросаю мало. Также не получается толково изобразить "волшебность" линейки. Плюс долбаные соглашения - я не юрист по жизни, все-таки. Увлекся сочинением основной интриги Дворов, на фоне которой маленькие подменыши игроков пытаются обустроить свою новую жизнь. Добавляю новые штрихи к характерам неписей.
Игроки, нет слов, умнички. Отыгрыш на уровне. Поражает также нелинейность поступков их персонажей. Понял, что привык наблюдать игроков, которые ведутся на любые фразы мастера, усмотрев в них намек на начало КВЕСТА (даже если намека изначально не предполагалось). А тут игроки гнут свою линию и персонажи не ведутся ни на какие неявные зацепки для развития сюжета. Под конец слегка озверел и начал гадить в ответ - персонажи мастера, порой вопреки здравому смыслу, отказывались подыгрывать игрокам.
Короче, начало положено, но работы еще море.

14:14 

Мысль одиннадцатая. К вопросу о грехопадении

Решил почитать "Бегущую с волками" Клариссы Эстес. Классика юнгианской психологии и все такое. У книжки куча несомненных достоинств - мне понравился слог, тот факт, что книга вызывает особое, вдохновенное, состояние духа, и, конечно, стройный анализ внутреннего состояния человеческой души (фигня, что книжка о женской природе, ее можно очень по-всякому трактовать, ибо все мы нуждаемся в слиянии с утерянной первозданной языческой дикостью).
В процессе чтения в голову уже приходят разные мысли. Ну, что это можно приспособить под архетипическую линейку подменышей и использовать в ролевых играх - это по умолчанию. А еще я подумал, что в свете, например, истории о внутреннем хищнике, который есть в каждом человеке и мешает жить, можно очень интересно посмотреть на библейский миф о грехопадении (вероятно, сказался обмен постами с Леди Морриган).
Принято считать, что человеку в Раю было кайфово и он сам нарвался оттого, что нарушил один-единственный запрет бога - вроде бы, такая простенькая плата за безбедное существование в мире, где только без помех плодиться и размножаться, ан нет, и рыбку съесть, и кости сдать захотелось. И это грехопадение на протяжении всей Библии вроде бы вменяется первым людям в вину. Могли же жить хорошо, а тут такое западло - в поте лица возделывать землю, рожать в муках и все такое. И все из-за любопытной тетки и слабовольного мужика.
По-другому взглянуть на эту историю меня заставила глава в "Бегущей" о внутреннем хищнике. Это некая часть нашей души, которая тянет нашу творческую энергию, паразитируя на нашей наивности, слабостях, слепоте. Часто проявляется в реальности - например, в виде бесконечной череды никчемных и злых мужей, которых почему-то - вроде бы, пора учесть прошлый опыт - раз за разом выбирает одна и та же женщина. Просто нечто внутри нас настаивает на том, что лучшего мы недостойны или - а вдруг будет хуже? Порой внутренний хищник принимает иные формы - например, зависимость от чего-либо, будь то наркотики, шмотки или внимание со стороны других.Сиди в своем мирке, здесь тебе тепло и сыро, а наружу не высовывайся, ибо будет хуже.
Короче, внутренний хищник использует какие угодно методы, чтобы держать нас в состоянии забытья. Как только мы пробуждаемся и понимаем, что что-то тут не то, он начинает пытаться нас уничтожить, и выстоять тут можно, только активизируя - цитируя "Арию" - свои волю и разум.
Вроде, банальная вещь, но сколько народу о ней не думают...
Касательно мифа о грехопадении - не спорю, сказка о Синей Бороде брутальнее, но тут можно найти много совпадений и характерных симптомов. Некое высшее существо, которое заперло людей в раю и разрешило пользоваться всеми благами, только не трогать плоды с одного-единственного дерева - точь-в-точь, как Синяя Борода позволил своей жене развлекаться по полной, но не отпирать одну дверь, причем сам же дал ключик к этой двери. Дерево является Деревом Познания Добра и Зла, к слову - а Клариса трактовала процесс открывания двери, за которой куча трупов как процесс постепенного пробуждения сознания личности. Еще одна параллель.
По съедению плода с дерева у перволюдей "открываются глаза" - то есть, они себе создают свою собственную систему оценок "что такое хорошо, и что такое плохо", что уже говорит о пробуждении сознания). В сказке, которая взята в книге для примера, ключ начинает кровоточить и заливает всю одежду девушки - и это сравнивается с состоянием внезапного прозрения, когда ты уже не можешь вернуться к прежнему образу мышления (или к отсутствию такового), как нельзя отстирать кровь.
Итог мифа о грехопадении всем известен - познавших концепцию добра и зла людей выгоняют из рая, где они пребывали в блаженном неведении, посулив им напоследок кучу неприятностей - в этом случае обещание сложностей с обработкой земли и рождением детей можно сравнить с неизбежными муками творческого процесса, который, как известно, присущ существам разумным.
В данной трактовке мифа непонятно, какую роль играет змей (предлагаю считать его именно змеем, ибо что он "аццкий сотона" именно в этой главе книги Бытия не сказано). Змей - хтоническое чудовище, символ глубин бессознательного? Способность прислушаться к голосу внутри себя, чтобы нарушить собственный "сон разума"? Кем является женщина, услышавшая этот голос первой и воспринявшая его? И кто ее мужчина, спасовавший впоследствии перед богом, который в таком случае, получается, является внутренним хищником? Причем хищником, который все еще жив...
Вероятно, ответ на вопрос о нейтрализации этого существа можно найти в последующих библейских мифах. Либо вся книга - скопище общих страхов человечества, по крайней мере, западного, ведь это темное существо является частично отражением того, что происходит в душе конкретного человека, а частично - отражением страхов социума, как я понял версию автора книги.

13:06 

Мысль двенадцатая. О том, что такое дробить себя на части (типа наш ответ Чемберлену)

Мир целен и одновременно разобщен. Все логично. Разница такая же как если посмотреть на лист дерева невооруженным глазом и посредством микроскопа. Мгновение - лист единое целое, со всеми своими прожилками. Мгновение - целое распадается на множество мелких ячеек, которые, заметьте, это целое составляют. Можно разрезать лист на части и он потеряет свою цельность - вроде бы. Но если взглянуть на лист и на того, кто подвергает его этой экзекуции, издалека - например, из далекой-далекой Галактики:hi:, то и лист, и экспериментатор сольются в еще одно целое.
Я не боюсь дробить свою личность на части, опасаясь, что потом, как пресловутый атом, она не склеится и состоится большой бадабум а-ля Хиросима. Нет разобщенности. Есть только разные уровни слияния.
Разбирая себя и мир, ты получаешь возможность выбора - где и когда тебе стоит остановиться. А ведь ты всегда жаждала выбора, правда?

16:52 

Стоп-стоп! Достаточно! Похоже, самая подходящая для вас роль - Фальстаф
image т.е. конечно, сэр, сэр Джон Фальстаф, не будем забывать, что этот врун, болтун и хохотун, пройдоха и выпивоха носил рыцарское звание. Сам-то он вспоминал об этом при каждом удобном случае. Вот фигура, в которой все ее недостатки так крепко перемешались с достоинствами, что одно уже и не отделишь от другого. Как говорится, моих грехов разбор оставьте до поры, вы оцените красоту игры! Таких веселых людей часто оценивают легковесно, считая их поверхностными. Почему-то принято думать, что тому, кто не ходит с серьезной значительной миной, а шутит напропалую, все как с гуся вода. Так, смотри же, почтенная публика, как хрупко на самом деле сердце легкого человека: вот друг презрительно отвернулся от старого приятеля-выпивохи, и у того от горя остановилось сердце. Играя эту роль, используйте все ваше природное обаяние, и публика будет смеяться сквозь слезы и плакать сквозь смех.
Пройти тест

20:57 

Мысль 13-тая. ...И всяческая хуета...

Я был в том состоянии, когда ответить на первейшие философские вопросы: Кто я? Откуда я? Куда я иду? - было необходимо, но, увы, совершенно не возможно.

...очередная маленькая девочка вешается мне на шею. Какая пошлость - не ее поступок, сам факт воспоминания. Но сейчас пишу то, что всплывает в памяти.

Ты опять мне снилась.

Это уже нормальное состояние.

Почему персонажи моих рассказов либо небыдло, либо унылое говно? Они отражают меня? Или я просто не умею писать?

Волк закован в незримую цепь...

@музыка: Натка Барановская. "Про Тора"

21:55 

мысль 14-тая. Осень настала и холодно стало...

Она и правда настала как-то ВНЕЗАПНО.
Пар от дыхания. Морозный воздух. Специфический запах сигарет.

Ночь и тишина. Даже гремящие музыкой заоконные тачки какого-то черта заткнулись.

Недоеденный бутер на тарелке возле монитора.

Начало октября. Моменты прошлого наслаиваются друг на друга. Вот маленький я, перечитав Киплинга, играю в волков джунглей (тебе всегда нравились оборотни, да, Лост?) Вот, открыв для себя повесть "Маленькие дикари", я воображаю себя индейцем и для большей точности представления привязываю кота к стулу и обстреливаю его из игрушечного лука (в квартире холодно, нет отопления, мать уехала в Томск по делам и я сам по себе, а завтра опять вставать в школу) Вот я, уже взрослый, стою на остановке, жду автобус и курю "Chesterfield". Снег мокрыми хлопьями падает мне на волосы, очки и куртку.

Временной коридор. И я пробиваю его своим телом и разумом. Нас много - всех, кем я был раньше и кто есть сейчас. Мы едины.

Когда-нибудь я стану полностью цельным.


...интересно, почему я улыбаюсь как идиот, при мысли, что ты послала меня подальше? Я счастлив. Я дико рад за тебя. И за себя - потому что я в тебе не ошибся.

@музыка: ночь

@настроение: романтическое, блин

23:42 

Нашел у .Джин. фотографии, которые меня впечатлили.
Вспомнил, что у меня в архиве тоже есть "работы неизвестного автора", с какого-то пиратского диска с клипартами.
Спасибо, .Джин.:white:









19:55 

Мысль 15-тая.Об изобретении велосипеда и тому подобной фигне

Глупый человек открывает для себя то же, что раз за разом выясняли и будут выяснять после него другие. Например, он познает свежесть зимнего ветра.... и еще всякую фмгню...
Недавно позвонил одногрупник и потребовал: объясни моей маме, почему, руны нельзя писать на теле!!!
А я что могу сказать? Пришлось прозваниваться и уточнять подробности. Как выяснилось, мама моего коллеги по учебе собралась расписать рунами себе ногти, потому что так, типа, МОДНО. Что мне еще осталвалось? "Ну, пущай рисуют, пущай..."
В самом деле если люди не понимают, во что они ввязались, зачем их переубеждать??? Если нет смысла, то и последствий - нет.

Дневник Потерянного

главная